RM4N » 26 июн 2013, 09:39
Впечатления от работы из машины данного образца самые удручающие. Работа велась на FT-857, нойз-бланкер которого не справлялся с помехами от электросистемы советского типа. Но было одно удобство - авто подготовлено под такие поездки, ибо оно уже оборудовано всеми системами электроснабжения внешнего оборудования (не двигатель). Тут тебе и 12 вольт для вентилятора, тут и преобразователь от аккумулятора фиг знает какого объема, наверное 190, не помню. Несмотря на жару в салоне, спасал вертилятор, который китайский, шумел, как вертолет. Удобный стол встроенный, ну чего бы не работать. Но только не в движении!!! До этого я в таком же режиме на протяжении 500 км работал из салона Шевроле-Нива, ну другое дело!