Покрасил крышку.
Сделан вариант платы с памятью элемента знака (точка или тире). Следующий элемент знака (точка или тире) будет передан полностью даже если он был нажат во время звучания предыдущего элемента. Выход миниатюрное твердотелое реле.
titanik71 писал(а):Что ли клавой от телефона пользующийся .
RM4N писал(а): и третья, о которой немногие догадываются - втулка с подшипниками в каретке головок.
R4NX писал(а):Разобрал с десяток этих головок...(выпросил в одной и мастерской по ремонту компутеров)...
Даже ДВУХ одинаковых втулок непопалось...То разница в диаметре...То в креплении...У половины резьба дюймовая..
Эти с дюймовой резьбой самые паршивые...На метрическую проблематично перерезать...
RM4N писал(а):Ибо именно в этом узле с обычными подшипниками всегда вертикальный люфт.
titanik71 писал(а):RM4N писал(а):Ибо именно в этом узле с обычными подшипниками всегда вертикальный люфт.
Люфт может появиться применении винта в качестве оси и выбор неправильной схемы подшипникового узла.
Подшипника 604 4*4*12 мм. хватает с избытком. Применяю подшипники размер 3*3*7 мм.
RM4N писал(а):Я готовый узел предлагаю, не надо, так выброшу.
titanik71 писал(а):Подшипника 604 4*4*12 мм
R4NX писал(а):RM4N писал(а):Я готовый узел предлагаю, не надо, так выброшу.
Андрей,не выкидывай.Принеси 17 на скоростную телеграфию...Отдаш - заберу...
Есть метчики у меня от М1 до...Могу короче резьбу нарезать даже ... на кухне М10х1...Было бы в чем...
Вот с дюймовыми.. хуже дело...
titanik71 писал(а): люфт подшипника выбирается регулировочной гайкой
R4NX писал(а):айкой!его можно только ЗАЖАТЬ,что НЕ допустимо в механике.
titanik71 писал(а):Люфт подшипника выбирается регулировочной гайкой.
Собственно приходи, покажу.
Подшипники бывают разные и схема установки тоже.
titanik71 писал(а):Люфт подшипника выбирается регулировочной гайкой.
Вернуться в Радиолюбительская аппаратура
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 1