Городской авторадиоканал.

Вот сижу я и думаю, не пора ли создать у нас городской авторадиоканал.
Если кто-то скажет мне. что есть 27.205 МГц, то я отвечу, что да, он есть, но он не является авторадиоканалом как таковым. В нем общаются любители по каким-то специальным вопросам по вечерам. Причем, порой с такой интенсивностью что слова вставить негде - куда уж тут про обстановку на дороге сказать.
Если кто-то скажет, что есть 15 АМ, то он хоть и является авторадиоканалом, но это пример того, как можно все испортить. "Трехэтажная" речь ( а в машине жена, дети) на замечания не реагируют или реагируют неадекватно, работа навстречу, отвратительное качество большей части обрудования и т.д.
Замечательный пример Ижевский АРК Искра. Со многими членами которого я лично знаком. Число активных корреспондентов в настоящее время доходит до 200 человек и примерно столько же слушателей, В течение дня в канале всегда кто-то есть и можно выяснить обстановку в горорде и ближайших окрестностях, работает попугай, существуют ежемесячные встречи клуба на одной из площадок города. Туда может приехать любой желающий.
Работа проходит по четкому регламенту без лишнего трепа (при необходимости поговорить - можно это сделать на соседнем канале) оборудование большинства членов клуба подобрано грамотно и правильно установлено. Можно еще долго продолжать....
Кажется мне, что у нас наступил такой момент, когда количество плавно может перейти в качество. В качестве рабочего канала можно выбрать 19 канал, который является оперативным (но на котором нет никакой оперативности). На этом канале работает, как раз, Искра, и московская служба 112 (бывшая МСС). При проходах мы с Ижевском вряд ли сможем помешать друг другу. Москва под вопросом.....
Смысл канала - обстановка на дорогах, проблемы, пути объезда, взаимопомошь, если потребуется, и все вокруг передвижения по городу на колесах и пешком в нормальном спокойном режиме.
Конечно, потребуются некие организационные мероприятия, это понятно.
К ловле помидоров и тапок, а также конструктивному обсуждению готов
Если кто-то скажет мне. что есть 27.205 МГц, то я отвечу, что да, он есть, но он не является авторадиоканалом как таковым. В нем общаются любители по каким-то специальным вопросам по вечерам. Причем, порой с такой интенсивностью что слова вставить негде - куда уж тут про обстановку на дороге сказать.
Если кто-то скажет, что есть 15 АМ, то он хоть и является авторадиоканалом, но это пример того, как можно все испортить. "Трехэтажная" речь ( а в машине жена, дети) на замечания не реагируют или реагируют неадекватно, работа навстречу, отвратительное качество большей части обрудования и т.д.

Замечательный пример Ижевский АРК Искра. Со многими членами которого я лично знаком. Число активных корреспондентов в настоящее время доходит до 200 человек и примерно столько же слушателей, В течение дня в канале всегда кто-то есть и можно выяснить обстановку в горорде и ближайших окрестностях, работает попугай, существуют ежемесячные встречи клуба на одной из площадок города. Туда может приехать любой желающий.
Работа проходит по четкому регламенту без лишнего трепа (при необходимости поговорить - можно это сделать на соседнем канале) оборудование большинства членов клуба подобрано грамотно и правильно установлено. Можно еще долго продолжать....
Кажется мне, что у нас наступил такой момент, когда количество плавно может перейти в качество. В качестве рабочего канала можно выбрать 19 канал, который является оперативным (но на котором нет никакой оперативности). На этом канале работает, как раз, Искра, и московская служба 112 (бывшая МСС). При проходах мы с Ижевском вряд ли сможем помешать друг другу. Москва под вопросом.....
Смысл канала - обстановка на дорогах, проблемы, пути объезда, взаимопомошь, если потребуется, и все вокруг передвижения по городу на колесах и пешком в нормальном спокойном режиме.
Конечно, потребуются некие организационные мероприятия, это понятно.
К ловле помидоров и тапок, а также конструктивному обсуждению готов
