


.
titanik71 писал(а):Что ли клавой от телефона пользующийся.



шутка!
RM4N писал(а): и третья, о которой немногие догадываются - втулка с подшипниками в каретке головок.

R4NX писал(а):Разобрал с десяток этих головок...(выпросил в одной и мастерской по ремонту компутеров)...
Даже ДВУХ одинаковых втулок непопалось...То разница в диаметре...То в креплении...У половины резьба дюймовая..
Эти с дюймовой резьбой самые паршивые...На метрическую проблематично перерезать...

RM4N писал(а):Ибо именно в этом узле с обычными подшипниками всегда вертикальный люфт.

titanik71 писал(а):RM4N писал(а):Ибо именно в этом узле с обычными подшипниками всегда вертикальный люфт.
Люфт может появиться применении винта в качестве оси и выбор неправильной схемы подшипникового узла.
Подшипника 604 4*4*12 мм. хватает с избытком. Применяю подшипники размер 3*3*7 мм.

RM4N писал(а):Я готовый узел предлагаю, не надо, так выброшу.



titanik71 писал(а):Подшипника 604 4*4*12 мм

R4NX писал(а):RM4N писал(а):Я готовый узел предлагаю, не надо, так выброшу.
Андрей,не выкидывай.Принеси 17 на скоростную телеграфию...Отдаш - заберу...
Есть метчики у меня от М1 до...Могу короче резьбу нарезать даже ... на кухне М10х1...Было бы в чем...
Вот с дюймовыми.. хуже дело...


titanik71 писал(а): люфт подшипника выбирается регулировочной гайкой


R4NX писал(а):айкой!его можно только ЗАЖАТЬ,что НЕ допустимо в механике.

titanik71 писал(а):Люфт подшипника выбирается регулировочной гайкой.
Собственно приходи, покажу.
Подшипники бывают разные и схема установки тоже.

гайку затягивают!
titanik71 писал(а):Люфт подшипника выбирается регулировочной гайкой.


Вернуться в Радиолюбительская аппаратура
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
|
|